раскладная кровать для татуировки

SONKLY работает с целью стать профессиональным и хорошо зарекомендовавшим себя предприятием. У нас есть сильная команда по исследованиям и разработкам, которая поддерживает нашу непрерывную разработку новых продуктов, таких как складная кровать для татуировки. Мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов, поэтому создали сервисный центр. Каждый сотрудник, работающий в центре, очень оперативно реагирует на запросы клиентов и в любой момент может отследить статус заказа. Наш неизменный принцип - предоставлять клиентам экономически эффективные и высококачественные продукты, а также создавать ценности для клиентов. Мы хотели бы сотрудничать с клиентами по всему миру. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.
Имея полные линии по производству складных тату-кроватей и опытных сотрудников, мы можем эффективно проектировать, разрабатывать, производить и тестировать все продукты. На протяжении всего процесса наши специалисты по контролю качества будут контролировать каждый процесс, чтобы обеспечить качество продукции. Кроме того, наша доставка своевременна и может удовлетворить потребности каждого клиента. Мы обещаем, что продукты отправляются клиентам в целости и сохранности. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о нашей раскладной кровати для татуировок, позвоните нам напрямую.
SONKLY - это предприятие, которое уделяет пристальное внимание совершенствованию производственных технологий и силе исследований и разработок. Мы оснащены передовыми машинами и создали несколько отделов для удовлетворения различных потребностей большого количества клиентов. Например, у нас есть собственный сервисный отдел, который может предоставить клиентам высокоэффективное послепродажное обслуживание. Члены службы всегда готовы обслуживать клиентов из разных стран и регионов и готовы ответить на все вопросы. Если вы ищете возможности для бизнеса или заинтересованы в нашей складной тату-кровати, свяжитесь с нами.
  • SONKLY - SONKLY бренд KLD21 кровати для ресниц спа-кровати массажные кровати производство косметического оборудования продажа продажа оптом лечебная кровать
    SONKLY - SONKLY бренд KLD21 кровати для ресниц спа-кровати массажные кровати производство косметического оборудования продажа продажа оптом лечебная кровать
    Применение высокотехнологичных технологий совершенствует функцию кроватей для ресниц марки Sonkly, спа-кроватей, массажных кроватей, косметического оборудования, производящих продажи оптом. Он может быть разработан для удовлетворения потребностей различных клиентов. Качество продукции признается клиентами. используется для массажных столов& Кровати.Роскошная терапевтическая кровать SONKLY эргономично спроектирована так, чтобы лежать ровно на 180 градусов, с моторизованной динамической регулировкой угла наклона спинки и ножек, а также контролем высоты для подъема и опускания кровати. Его также можно настроить с помощью полностью автоматического двигателя 3/4 для свободной настройки положения сидя и лежа. Кровать изготовлена ​​из вспененного материала высокой плотности, что позволяет длительное время лежать без усталости и деформации. Верхний слой изготовлен из экологически чистой и износостойкой искусственной кожи без запаха. Грузоподъемность 200 кг, у нас есть собственное испытательное оборудование. Долговечность продукта гарантирована. Мы можем настроить размер, цвет, логотип и другие дизайнерские решения в соответствии с требованиями наших клиентов в разных странах.
  • Бренд sonkly KLA09 электрический регулируемый больничный медицинский пациент сбор крови донорский диализ донорский чертежный диван
    Бренд sonkly KLA09 электрический регулируемый больничный медицинский пациент сбор крови донорский диализ донорский чертежный диван
    Роскошная терапевтическая кровать SONKLY эргономично спроектирована так, чтобы лежать ровно на 180 градусов, с моторизованной динамической регулировкой угла наклона спинки и ножек, а также контролем высоты для подъема и опускания кровати. Его также можно настроить с помощью полностью автоматических 6 моторов для свободной настройки сидячего и лежачего положения. 6 двигателей управляют деталями: 1 двигатель для спинки, 2 двигателя для подушки, 1 двигатель для ног, 1 двигатель для подставки для ног и 1 двигатель для подлокотников. кровать изготовлена ​​из вспененного наполнителя высокой плотности и может лежать в течение длительного времени без усталости или деформации верхний слой изготовлен из экологически чистой и износостойкой искусственной кожи, которая не имеет запаха. Грузоподъемность 200 кг, у нас есть собственное испытательное оборудование. Долговечность продукта гарантирована. Мы можем настроить размер, цвет, логотип и другие дизайнерские решения в соответствии с требованиями наших клиентов в разных странах. Наша компания имеет профессиональный R&Команда Д. Бренд sonkly является профессиональным производителем электрической косметической мебели, медицинской мебели и мебели для татуировок. Бренд sonkly соответствует вашему высококлассному позиционированию. Компания прошла сертификацию системы управления качеством медицинского оборудования YY/T0287-2017/ISO13485:2016, сертификацию системы управления охраной труда и промышленной безопасностью GB/T45001-2020/ISO45001:2018, сертификацию системы управления качеством GB/T19001-2016IDT ISO9001:2015. , Сертификация системы экологического менеджмента GB/T24001-2016IDT ISO14001:2015 стандартные требования. У нас есть десятки патентных свидетельств и современный производственный процесс площадью более 8000 квадратных метров. У нас есть полностью автоматизированная роботизированная сварка, автоматическая резка металлических листов, автоматическая резка деревянных панелей и автоматическая резка кожи.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
हिन्दी
ภาษาไทย
Türkçe
Текущий язык:русский

folding tattoo bed

SONKLY has been operating with the aim of becoming a professional and well-reputed enterprise. We have a strong R&D team that supports our continuous development of new products, such as folding tattoo bed. We pay close attention to customer service so we've set up a service center. Each staff working in the center is highly responsive to customers' requests and can track the order status at any time. Our everlasting tenet is to provide customers with cost-effective and high-quality products, and to create values for customers. We would like to cooperate with customers throughout the whole world. Contact us to get more details.
With complete folding tattoo bed production lines and experienced employees, can independently design, develop, manufacture, and test all products in an efficient manner. Throughout the whole process, our QC professionals will supervise each process to ensure product quality. Moreover, our delivery is timely and can meet the needs of every customer. We promise that the products are sent to customers safe and sound. If you have any questions or want to know more about our folding tattoo bed, call us directly.
SONKLY is an enterprise that pays close attention to improving manufacturing technologies and R&D strength. We are equipped with advanced machines and have set up several departments to satisfy the different needs of a large number of customers. For example, we have our own service department which can provide customers with highly efficient after-sales service. The service members are always standby to serve customers from different countries and regions, and willing to answer all questions. If you are seeking business opportunities or have an interest in our folding tattoo bed, contact us.
  • SONKLY - sonkly brand KLD21 lash beds spa beds massage beds beauty equipment manufacturing sales wholesale Treatment bed
    SONKLY - sonkly brand KLD21 lash beds spa beds massage beds beauty equipment manufacturing sales wholesale Treatment bed
    he application of high-end technology perfects the function of sonkly brand lash beds spa beds massage beds beauty equipment manufacturing sales wholesale.It can be designed to meet the needs of different customers.The product quality is accepted by customers.Therefore It can be extensively used for Massage Tables & Beds.  The SONKLY luxury therapy bed is ergonomically designed to lie flat at 180 degrees, with motorised dynamic angle adjustment of the backrest and legs, as well as height control for raising and lowering the bed. It can also be customised with a fully automatic 3/4 motor for free setting of sitting and lying flat. The bed is made of high density foam padding, which allows long periods of lying without fatigue or deformation The top layer is made of environmentally friendly and hard-wearing PU leather, which is odourless. Load-bearing capacity is 200KG, we have our own testing equipment. The longevity of the product is guaranteed. We can customise the size, colour, logo and other design solutions according to the requirements of our customers in different countries. 
  • sonkly brand KLA09  Electric Adjustable Hospital Medical Patient Blood Collection Donor Dialysis Donation Drawing Couch
    sonkly brand KLA09 Electric Adjustable Hospital Medical Patient Blood Collection Donor Dialysis Donation Drawing Couch
    The SONKLY luxury therapy bed is ergonomically designed to lie flat at 180 degrees, with motorised dynamic angle adjustment of the backrest and legs, as well as height control for raising and lowering the bed. It can also be customised with fully automatic 6 motors for free setting of sitting and lying positions. 6 motors control the parts 1 motor for the backrest, 2 motors for the cushion, 1 motor for the legs, 1 motor for the footrest and 1 motor for the armrests. the bed is made of high density foam padding and can be laid for long periods of time without fatigue or deformation the top layer is made of environmentally friendly and wear resistant PU leather, which is odourless. Load-bearing capacity is 200KG, we have our own testing equipment. The longevity of the product is guaranteed. We can customise the size, colour, logo and other design solutions according to the requirements of our customers in different countries. Our company has a professional R&D team. sonkly brand is a professional manufacturer of electric beauty furniture, medical furniture and tattoo furniture. sonkly brand fits your high-end positioning. The company has passed the medical device quality management system certification YY/T0287-2017/ISO13485:2016, occupational health and safety management system certification GB/T45001-2020/ISO45001:2018, quality management system certification GB/T19001-2016IDT ISO9001:2015, environmental management system Certification GB/T24001-2016IDT ISO14001:2015 standard requirements. We have dozens of patent certificates and now have a modern production process covering an area of over 8,000 square metres. We have fully automated robotic welding, automatic cutting of metal sheets, automatic cutting of wood panels and automatic cutting of leather.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Current language:English